Форумы
Жизнь города

Обсуждения, касающиеся большинства сфер жизни Комсомольска-на-Амуре

Культура и развлечения

Анонсы и впечатления от музыкальных коллективов, концертов, кинопоказов. Обсуждение новых кинофильмов, спектаклей; развлекательных заведений.

Политика и власть

Деятельность власти Комсомольска-на-Амуре

СМИ

Медиарынок, тенденции и ошибки журналистики.

Свободный

Простое общение: флуд, флейм, игры, обсуждение встреч...


Фотоконкурсы

Конкурс «Конкурс - репост!»

Поиск людей

Если Вы кого-то ищите! А может, ищут Вас?

Форум Комсомольска

Обсуждение всего, что связано с нашим городом. Пользователи.

Фотографии

Фото Комсомольска, событий. Альбомы Комсомольчан

Видео

Видео Комсомольска

Создание сайтов

Разработка сайтов в Комсомольске.

Стихи на заказ

Уникальные поздравления в стихах на заказ!!!

Радио online

на Комсомольск.Инфо!!!

Гороскоп Комсомольска

Гороскоп для Комсомольска

Телепрограмма

Программа телепередач Комсомольска

Карта

Если потерялся

История Комсомольска

История нашего города, города юности - Комсомольска-на-Амуре

Экономика Комсомольска

Данные экономики Комсомольска-на-Амуре

Герб и символ

Герб Комсомольска-на-Амуре

Расположение и климат

Географическое расположение и климат Комсомольска-на-Амуре. Уровень воды в реке Амур

Телефоны и код Комсомольска

О том как позвонить в Комсомольск и важные телефоны города

Отзывы о нашем городе

Что думают о нашем городе. А что скажете Вы?

КОНКУРС МИСС ФОТО КОМСОМОЛЬСК

Конкурс красавиц Комсомольска

Стихи о Комсомольске

Какие стихи написали поэты о нашем городе

Расписание авиарейсов

Авиарейсы Комсомольска-на-Амуре

Междугородние перевозки

Расписание междугородних перевозок Комсомольска

Газеты Комсомольска

Информация о газетах и СМИ Комсомольска-на-Амуре

Гостевая книга

Оставляйте здесь свои пожелания



Мобильная версия сайта

Создадим "список черных" контор оказывающих некачественные услуги и продающие плохие товары

Перейти к форуму: Жизнь города
Mail: Пароль:
Регистрация
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Гость

Дата: 20 мая 2012, 3:37
Пост № 1
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Ребят сколько живу в Комсе-и не разу не был доволен организацией которая оказывала любые услуги мне.По видимому из за сниженого спроса,количество предложения ограничено-и всвязи с этим зачем повышать качество услуг? если и так сойдет.Давайте дружно оградим себя от плохих некачественных услуг.Только обективно...
Гость

Дата: 20 мая 2012, 3:41
Пост № 2
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
я заказывал установку дверей в "сток-центре". Поставили криво дверь, то что криво объяснили что стены кривые.И еще наорали на меня в моей же квартире когда нашел еще пару замечаний.По видимому у них на все отмазка "у вас стены кривые" при том что кривизну стен не проверяли даже. sm
Гость

Дата: 21 мая 2012, 18:45
Пост № 3
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Я тоже заказывала установку дверей в "Сток-центре". Мало того, что поставили плохо(тоже сказали, что стены кривые), так еще и грязь жуткую развели. Из другой фирмы дверь ставили, не так грязно было. Так вот я начала вымывать все после их ухода и обнаружила, что они мне еще и ламинат в двух местах просверлили!!! Позвонила, сказали надо было при них мыть все и проверять пол! В общем, ни в коем случае не заказывайте у них установку sm
Гость

Дата: 22 мая 2012, 2:48
Пост № 4
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
юридически это не важно-что при них или не при них, подать в суд надо-пару фоток сделать и показания мужа,через неделю суд-и вам выдадут решение суда,+компенсацию слегка накините,только так мы сможем защитить себя от плохих и услуг.
Гость

Дата: 26 мая 2012, 13:22
Пост № 5
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Интершины однозначно не стоит связываться, ессли дорожите своим авто.
Гость

Дата: 26 мая 2012, 22:41
Пост № 6
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Покупала литье в интершинах, через неделю вскрыли гараж и сняли колеса!
Гость

Дата: 4 июня 2012, 1:09
Пост № 7
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Посту 6, Это вообще о чем? Не покупайте литье в интершинах, иначе к вам обязательно придут и снимут колеса - бред какой-то.
Гость

Дата: 8 июня 2012, 23:48
Пост № 8
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Купили мобильный телефон в "Планете Железяка", мало того, что его батарея после полной зарядки работала всего лишь пару часов, так он ещё оказался "бэушным". А когда принесли обратно на следующий день, то вычли 500 рублей за неустойку. Роспотребнадзор всего лишь составил протокол и всё...
Гость

Дата: 26 июня 2012, 8:20
Пост № 9
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Фирма "БАРТ".Посоветовал подруге и брату установить только у них, т.к. посчитал что фирма вроде серьёзная...хотя установка у них и дороже.В фирме, узнав что кондиционеры не их с 28 мая перенесли установку на 5 июня.(не понял только почему), при этом взяли предоплату за установку 50%, но никакого договора не составили, где указывалось бы как то, сроки, обязанности установщиков по установке, уборке мусора и т.д включая срок гарантии на установку. Перед 5 июнем зашел в их фирму, там мне сообщили, что кто то им звонил, и приказал сдать все объекты к дню города, поэтому 5 установки не будет!Только после дня города.После дня города, мне сообщили, что срок установки переносится на необозримое будущее, т.к. не оплачена 100% услуга , а лишь 50, хотя я их, когда заказывались первый раз, "за язык не тянул" , сколько сказали оплатить тогда, столько и оплатили.Ладно, оплатили им по 100%, нас заверили:Ну всё, теперь на следующей неделе, будет вам установка.Брата поставили на 17 июня, подругу на 25 июня.17 июня брат собирался в ночь на работу, но поспать не смог, т.к. ждал установщиков.Позвонив в фирму в 17-30, поинтересовался у девушки почему не едут.Она сказала что сейча сейчас узна
Гость

Дата: 26 июня 2012, 8:39
Пост № 10
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Она сказала что сейчас узнает и перезвонит.Звонка брат не дождался и позвонил в 18-00 сам.Девушка уже ушла, а бухгалтер сообщила что бригада не доехав с Солнечного, сломалась на каком то перевале, а 2 человека их другой бигады ваще уволились... 25 июня подруга позвонила в фирму и сообщила, что на сегодня у неё установка. Они подтвердили: ожидайте после 17-00. На всякий сучай перезвонила ещё после обеда, и тут ей сказали что установка откладывается на неопределённый срок, даже приблизительно день указать отказались.Причину отказа в установке, сообщили как, что не одни вы такие, люди у нас с апреля установить кондиционеры не могут. Вот и уперлись мои в "стену"... Что, фирма не знала что у них есть желающие с апреля, когда сообщали сроки 17 и 25? Я думаю что здесь всё проще.Хватают ребятки любой "кусок", особенно тот что пожирней,а как будут люди те кто уже заплатил- плевать!!! Посадили девушку на телефон, и пусть себе там выслушивает недовольных, да отмазывается как хочет.ТАК НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ БИЗНЕС ГОСПОДИН И ГОСПОЖА ВАРФОЛОМЕЕВЫ!!! Мне стыдно,перед своими, что посоветовал им вас. При таком раскладе дел, вы "лопнете" при первом же серьёзном конкуренте!
Гость

Дата: 26 июня 2012, 9:04
Пост № 11
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Планирую и дальше описывать все перепетии с этой фирмой, я думаю они нам не скоро установят то, что мы уже оплатили.А так же выйду на форум комсити, и загляну в отдел по защите прав потребителей.Надо что то делать с такой фирмой! Приложу все силы, чтобы о ней узнали такой , какая она есть.Ну и обращу внимание наших властей, чтобы знали кого лицензируют, и кому разрешают работать на рынке услуг.
Гость

Дата: 26 июня 2012, 10:27
Пост № 12
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Заказывали кухню под заказ в "Красивой мебели", ждали 3 месяца, хотя по договору через месяц должны сделать, потом устанавливали 2 месяца, потому что сборщик уволился, другой запил, в итоге сборщик собирал из другой фирмы, матерился долго, потому что сделали некачественно. В итоге потратили кучу нервов и времени.
Гость

Дата: 6 июля 2012, 0:10
Пост № 13
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
волосы дыбом читать вас тут-а ктонть с дробовичком не пробовал зайти в такие фирмы? в этот же день все устоновят-но немного посидеть придется-зато- вы выиграете!...сарказм с улыбкой...а так плачевно все у нас..господа
Гость

Дата: 14 июля 2012, 4:44
Пост № 14
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
сломался комп очередным баннером вымогателем денег-пошел купить мультизагрузочный диск (чтобы загрузица с него переустановить виндозу).купил в "Эре ДВД" диск.пришел воткнул-не загружаеца и комп его видит как пустой.возвращаюсь обратно-воткнули-у них работает почему то.а у меня привод дисков другие диски читает а покупной -нет почему то.ну типа грю поменяйте на другой,или верните деньги-потомучто у меня не читает.Так-они не поменяли, и деньги не отдали. Я грю проблему та я не решил вашим диском.а они типа меняйте ваш привод и весь комп!- а я грю- зачем весь комп менять,верните деньги или дайте другой диск.В итоге не че не вернули и не поменяли.А почему диск не читаеца-не известно.пошел в другой магазин-купил другой диск-все поставилось и переустановилось! И кто тут прав? но почему то обидно что 200руб зря потратил.Я послднее время так расстроен нашим убогим городком что что не купи что не закажи-один хрен- обманут,отбирут, не вернут,или не так поставят что либо- поэтому все страраюсь покупать в др городах,или за границей.
Гость

Дата: 14 июля 2012, 16:36
Пост № 15
Сообщений: 5333
Статус: Пользователь
Делаю ремонт и думаю, что к его завершению поседею или попаду в психушку, так как сфера услуг, а именно ремонтники нашего города совсем оборзели. Работу делать хорошо не хотят, а деньги( причем не маленькие ) срубить хочется. Так вот. Заказала в одной фирме,а именно "профсервис" находятся Окт.33, заменить пластиковый подоконник и откосы(окно осталось прежним). Так мало того что установили отвратительные откосы, из очень тонкого пластика, который при одном прикосновении ходит ходуном, так еще и с лицевой стороны прикрепили плинтус, ну типа по конструкции так надо. Когда же я возмутилась, что сия конструкция не устраивает меня и попросила заменить их, молодой человек быстренько удалился не доделав работу плюс не составил ни договора ни гарантии, а денежки попросил заплатить перед началом работы, видители материал то надо на что-то закупать.
Теперь нужно двери межкомнатные менять и не знаю уж какой фирме доверить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Добавить ответ
Смайлики:
sm sm sm sm sm sm sm sm sm sm sm sm sm sm
Размер шрифта:
Стиль:
Разметка:
Форматирование:
Подсветка кода:
Рисунки:
Авто:
Текст:
Я прочитал(а) и согласен(сна) с Правилами пользования сайтом. ссылка на правила.
Введите это число Image CODE в это поле


Нравится

   

Copyright © 2007-2012 "Комсомольск Инфо" Соглашение о пользовании сайтом Все права защищены. Текстовые и графические материалы, а также программные решения, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью авторов и не могут быть скопированы или использованы другим образом без письменного разрешения правообладателей. Незаконное использование наказуемо в соответствии с УК РФ. *